Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony"
Либерти-Сити предстал перед Нико Белличем негостеприимным и полным опасностей мегаполисом. Днями и ночами он рыскал по худшим дырам «города счастья», пытаясь помочь брату и встать наконец на ноги.
Джонни Клебицу родной город всегда казался более или менее безопасной. Во всяком случае, для него, ведь в любом споре он всегда руководствовался двумя аргументами — битой и обрезом. Впрочем, главарю «Пропащих» в трясине наркобизнеса, войн за территории и ночных кошмаров тоже пришлось несладко.
И только Тони Принсу сие адово местечко казалось эдемом. Выходец из трущоб, он быстро добился славы и уважения, стал живым синонимом слова «успех» и разбогател. Он вовремя сделал ставку на ночные клубы и не прогадал — в восьмидесятых их было не так уж и много, клиент шел косяком. Но Тони поставил не только на бомонд и золотую молодежь, но и на тех, кого деликатно называют сексуальными меньшинствами. Второе его заведение было открыто именно для гомосексуалистов, и вот оно окупилось по полной программе. Мистер Принс не понаслышке знал, что в этом непростом деле к чему. Годы шли, минула сексуальная революция, развлечений стало больше, личных свобод тоже. Перед однополыми парами распахнулись все двери, нужды прятаться под крышей клуба «Геркулес» уже не было. Успешность постепенно превращалась в печальную славу, а Тони продолжал вести дела, словно на дворе все еще стояли восьмидесятые. По уши в долгах у итальянской мафии и в кокаиновом угаре, Принс начал терять хватку, а его репутация уменьшалась прямо пропорционально банковскому счету. Единственным выходом казалось сотрудничество с надежным партнером. Таким, на которого можно было положиться в любой ситуации, а в случае надобности — спихнуть на него все обвинения и отправить мыть полы кредиторам.
И таковым Голубой Тони сделал латиноамериканца с криминальным прошлым и настоящим — Луиса Лопеса. На перекрестке двух дорог
С пистолетом против такой оравы... Нет, шансов у Луиса крайне мало.
Изначально от него требовалось только служить вышибалой и разрешать разномастные конфликты. Убийства, пытки, шантаж, угрозы, похищения — все это стало работой Лопеса. Взамен он получил долю с предприятий, статус партнера, неприкасаемость полиции и издевательское отношение большинства криминальных боссов. Все кому не лень язвили насчет их «дружбы» с Принсом. Дурные шуточки вскоре стали дежурным приветствием, но Лопес терпел.
В семнадцать лет он загремел за решетку. Трудный ребенок, неблагополучная семья, мать-одиночка, уличные товарищи, «гениальная» идея быстрого и почти безопасного обогащения — история известная. Отсидев пару лет, Лопес повзрослел, заматерел и не горел особым желанием до конца жизни приторговывать оружием и наркотиками и совершать налеты. Друзья детства инициативу не разделили и вернулись к стабильному заработку, а Лопес отправился на поиски счастья в Алгонкин — сердце Либерти-Сити, район богачей. Иллюзий он не питал, но надо же было как-то выживать и помогать матери. А денег с подпольных боев уже не хватало, да и травмы периодически напоминали о себе.
Вот тогда-то, на распутье, Луис и повстречал Тони Принса. Обещанные деньги вскружили голову, ну а грязная работа и де-факто статус не столько друга, сколько «шестерки», — с этим удалось кое-как смириться.
Впрочем, со временем парочка действительно сдружилась. Истеричный Тони, в жизни не державший в руках оружия и без повода восклицающий: «Мы все умрем!», — и хладнокровный головорез Луис, с отличным чувством юмора и наклонностями маньяка, — странный дуэт. Постоянные перебранки и ссоры, непреходящий максимализм Принса и острое желание Луиса дать ему в челюсть за необдуманные поступки — что может быть лучшей завязкой для продолжения криминальной саги и ответа на вопрос: «Куда подевались чертовы бриллианты?!»
Вряд ли полиция догадывалась, что их вертолет собьют из их же собственной ракетницы. Луис обожает дорогие машины. Да и как можно их не любить?
В погоне за стекляшками
А никуда они, в общем-то, и не пропадали, болтались под носом то у одних аферистов, то у других. «Пропащие», проворонив камни, но отхватив два миллиона, вышли из игры, однако Нико со товарищи остались, и Тони с Луисом всеми правдами и неправдами взялись за возвращение своего имущества. Знали бы они, что повар с ржавой посудины, решивший скинуть бриллианты, тоже не первоначальный их хозяин...
Сейчас и мы потанцуем от души.
Но нет, компаньоны даже и не подозревала о существовании Рэя Булгарина, а тот никогда не думал, что отправит своих ребят драться с одиозной парочкой. Как и в The Lost and Damned, сценаристы уберегли героев от лишней информации друг о друге. Вряд ли Лопес передал бы драгоценные камни Нико в обмен на жизнь старой знакомой, зная, что именно серб на его глазах взял банк. Да и Беллич прикончил бы Луиса, как следует разглядев его физиономию в окне музея.
К счастью, наблюдательности не хватило. Зато миссию Museum Price мы увидим уже в третий раз, причем с большим размахом. Помните, как Нико удирал на машине, а Джонни Клебиц — на верном мотоцикле? Лопес переплюнул их обоих, сев за штурвал золотого вертолета (без шуток, из чистого золота!) и напомнив копам, что в его жилах течет кровь всей эскадрильи «Лафайет».
Очень неброский, надо сказать, побег — на сияющей вертушке. Но это прихоть не Луиса, а его товарища Юсуфа Амира — на редкость эксцентричного арабского миллиардера. Он обожает все золотое, танцует под песню Arab Money, водит домой девиц, рассказывает о своих несметных сокровищах и том, как он, бедолага, в Эмиратах две недели приходил в себя после напряженной деловой встречи в номере с проститутками. Да уж, трудяга.
Собираясь выстроить в Либерти-Сити самый высокий небоскреб, он параллельно старается задобрить отца ворованным боевым вертолетом, пополнить коллекцию машин танком спецназа и украсить холл будущего здания настоящим вагоном электрички. Разумеется, ни за что из этого он платить не намерен, так что Лопес невольно записывается в угонщики-экстремалы. Правда, в обмен на крепкое дружеское плечо, но об этом он узнает под конец своих мук.
Ну можно ли не влюбиться в этот город?! Клейкие бомбы творят чудеса даже на воде.
А до этого помучиться придется нам, ведь управление вертолетом в GTA IV приравнивается к смертной казни через повешение, сжигание и четвертование одновременно. А миссия с подрывом яхт до боли напоминает задание с игрушечным вертолетом на стройплощадке Вайс-Сити. И хотя все остальные полеты пройдут гладко, этот вам запомнится надолго, обещаем. Мир возможностей
Удрать от полиции по такой узкой дороге, да к тому же втроем, — та еще задачка.
Не волнуйтесь, начинать каждый раз с самого начала не придется — система контрольных точек позаботится о ваших нервах, а пункт «Задания» в меню телефона позволит переиграть все с нуля, чтобы пройти нормативы: уложиться в определенное время, прострелить головы стольким-то противникам, приземлиться на крышу уезжающего грузовика и тому подобное.
Вообще, у Луиса Лопеса намного больше возможностей, чем у Джонни и Нико вместе взятых. Если те пахали на благо своих семей, то латиноамериканец всего лишь пару раз помогает матери и друзьям детства, все остальное время проводя в компании русской и итальянской мафии. То в масштабную перестрелку на закрытом паркинге встрянет, то в офисное здание на парашюте влетит, то мячиками для гольфа предателя отлупит...
И ведь это только начало. Регулярные подпольные бои без правил, бейсджампинг, прогулки на золотом «Роллс-ройсе», стрельба из золотого же SMG, гонки на катерах и автомобилях, война за влияние на рынке наркоторговли, управление клубами Тони — у Луиса чертовски много работы! В свободное от нее время он тоже не заскучает, наведя в злачных и не очень местах шороху и объяснив старшему брату Брюси, невесть что о себе возомнившему, где его место и как туда быстрее пройти.
Юсуфу не свойственна скромность — если сажать вертолет, так в центре города! Тони на пальцах объясняет партнеру, насколько велики их проблемы.
И хотя общаться с Мори (вторым здоровяком в семейке Киббуц) не так занятно, как наблюдать за повернутым на тяжелом роке Булгариным и облапошенным французом Арно, Лопес с честью влезает в любые трудности и с юмором выходит из них. Ну а если за шутки придется отвечать, то за пазухой всегда найдется обновленная снайперская винтовка, дробовик с разрывными патронами, клейкие бомбы и станковый пулемет, мгновенно решающий все проблемы. Поверьте, без этих милых игрушек вам не выбраться из снайперской ловушки и не приструнить арабских предателей. Да и The Ballad of Gay Tony покажется не такой яркой...
Хотя, казалось бы, куда уж ярче — перед глазами все время мелькают ночные клубы, летят пули из золотых стволов, играет громкая музыка, на огромных скоростях проносятся дорогие авто. Криминальная баллада в золоченой фольге, искрометная, едкая, как царская водка, жестокая, но уж никак не скучная — вот что такое приключения Тони Принса и его верного друга.
Играть рок на АК-47 — интересное решение... Главное — не промахнуться мимо кружочка на крыше.
Вердикт: Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые девушки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кредиторами?
Источник: http://www.igromania.ru/articles/136245/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Grand_Theft_Auto_IV_The_Ballad_of_Gay_Tony.htm |
Категория: Игры | Добавил: Arhangel5 (03.03.2011)
|
Просмотров: 537
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|