Суббота, 04.05.2024, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS

//site-lg.ucoz.ru

Мини-чат
Наш опрос
Видели ли вы Нильса?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Март » 21

Преданным поклонникам, которые больше десятка лет ждали встречи с Дюком Нюкемом, стоит заранее подготовится к торжественному событию. Самый просто способ сделать это — оформить предварительный заказ на Duke Nukem Forever, заранее зарезервировав себе стандартные или коллекционные издания (Balls of Steel Edition) для PlayStation 3 и Xbox 360, либо расширенное — для PC. 

 Напомним, что комплект Balls of Steel Edition включает 100-страничный альбом с иллюстрациями, сертификат подлинности с уникальным номером, эксклюзивный бюст Дюка Нюкема, набор открыток, наклейку, книгу комиксов, бумажный складной корабль пришельцев, фишки для покера, колоду игральных карт и игральные кости. В «Duke Nukem Forever. Расширенное издание», которое выйдет на РС, войдут все тот же альбом и фишки для покера, а также магнит и коды на получение дополнительных ма ... Читать дальше »

Просмотров: 259 | Добавил: Arhangel5 | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

Наверняка лишь избранные поклонники Fallout знают, что когда-то по мотивам знаменитой игры собирались снять полнометражный фильм. Заниматься экранизацией должна была специально созданная для этого компания Interplay Films. Она пригласила Брента Фридмана писать сценарий картины и начала переговоры с несколькими кинокомпаниями, которые заинтересовались предложением. Но довести начатое дело до конца Intarplay Films не удалось — из-за финансовых проблем компанию закрыли в 2000 году еще до того, как она успела подписать контракт на экранизацию Fallout. 

Фридман так и не успел написать сценарий картины, однако еще в 1998 году он подготовил 15-страничный черновик, который вкратце описывал события фильма. Сегодня скачать и прочитать этот черновик может каждый желающий, правда, особых сюрпризов от него ждать не стоит. Сценарий Fallout Movie основан н ... Читать дальше »
Просмотров: 281 | Добавил: Arhangel5 | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным», — говорит менеджер по связям с разработчикам Питер Хадди.

По его словам, игроделы очень часто просят их придумать способ, чтобы избавиться от API. «Самые лучшие игровые студии хотят, чтобы им обеспечили полный контроль над машиной. Давая доступ к железу на самом низком уровне, вы позволяете разработчикам придумывать и пробовать в играх различные новшества», — говорит Питер. Правда, о ... Читать дальше »
Просмотров: 276 | Добавил: Arhangel5 | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

Посещаемость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031